Don't Rest Your Head

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Don't Rest Your Head » Добро пожаловать! » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь собрана информация о нашей игре в вопросах и ответах.
Здесь же вы можете задать свои вопросы нам

Немного информации для начала. Данная игра создавалась по мотивам настольной ролевой игры Don't Rest Your Head, однако большая часть сеттинга и система - творчески переделаны, дополнены и упрощены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не пытайтесь повторить что-либо, описанное в этой игре, в реальной жизни и старайтесь не лишать себя сна надолго.

Q: О чём эта игра?
A: Это история людей, которые лишились сна. Людей, которые увидели мир таким, какой он есть. Но иногда сон - это спасение. Большинство тех, кто попадает за грань, не готовы встретиться лицом к лицу с кошмарным нечто, ожидаещим их там...

Q: Я могу играть Бэллой Суон, Удзумаки Наруто или Геральтом из Ривии?
A: Герои игры - люди современности, увидевшие реальность с иной стороны. Все они - из нашего мира, хотя для них он вмещает больше. Если вы сможете органично впихнуть персонажей из произведений и игр в других стилях в антураж хоррор/дарк-фентези/альтернативного настоящего - пожалуйста.

Q: Как организована игра?
A: Игра идёт по эпизодам. Эпизод имеет право создать любой принятый игрок. Мастер может при необходимости вмешаться в процесс игры.

Q: Я могу убивать не понравившегося мне чужого персонажа?
A: Можешь попробовать, если у твоего персонажа найдётся для этого мотив. Однако смерть присуждается мастером игры.

0

2

Доброго времени суток!
(надеюсь, это именно то место, где следует задавать вопросы). И прошу прощения, если мои покажутся несколько нубским, но все же.
Как я понимаю, Безумный город - один на всех, и в нем могут встретиться персонажи из противоположных концов света? Есть ли в игре привязка к какому-то конкретному городу нашей реальности?
Могут ли Пробудившиеся как-то контактировать с реальным миром? Испытывают ли они потребности в еде, мытье, отдыхе, алкоголе, наркотиках, и т.д.?
Куда уходят Пробудившиеся? Могут ли они и дальше, допустим, жить в своем родном доме? А при новых жильцах? И, что важно, если родственники/друзья будут искать Пробудившегося, что они найдут и найдут ли?
...
Могу ли я курить трубку с мыльными пузырями? хD

0

3

мимокрокодил написал(а):

Как я понимаю, Безумный город - один на всех, и в нем могут встретиться персонажи из противоположных концов света?

Да.

мимокрокодил написал(а):

Есть ли в игре привязка к какому-то конкретному городу нашей реальности?

Нет.

мимокрокодил написал(а):

Могут ли Пробудившиеся как-то контактировать с реальным миром?

Да. Они остаются на грани двух миров.

мимокрокодил написал(а):

Испытывают ли они потребности в еде, мытье, отдыхе, алкоголе, наркотиках, и т.д.?

Да. Они не нуждаются только в сне.

мимокрокодил написал(а):

Куда уходят Пробудившиеся? Могут ли они и дальше, допустим, жить в своем родном доме?

Могут. Хотя они могут и заблудиться в Безумном Городе. И тогда действительно пропадают из реального мира на сутки или, даже, недели.

мимокрокодил написал(а):

И, что важно, если родственники/друзья будут искать Пробудившегося, что они найдут и найдут ли?

Смотря куда пропадёт Пробудившийся. Могут ничего не найти, найти надкусанный труп, а могут найти его живым и здоровым.

мимокрокодил написал(а):

Могу ли я курить трубку с мыльными пузырями?

Да.

0

4

Спасибо!
Вот еще несколько вопросов...
Пробудившийся - обязательно безумец? Может ли он продолжать жить своей обычной жизнью?

Могут ли Кошмары и Пробудившиеся более или менее контактировать и договариваться?
Внешний вид Кошмаров должен быть как можно более хтоническим? Или наоборот? Есть ли вообще на это какие-то ограничения?

Срок жизни пробудившихся равен человеческому? А кошмаров? Стареют ли те и другие? Вообще, время в Безумном городе течет так же, как и в нашем мире?

Что и где делают Кошмары до наступления двадцать пятого часа? Что они вообще делают - обязательно ли стращают Пробудившихся, или могут иметь какое-то иное "хобби"?
Может ли Кошмар быть привязан к какому-то конкретному месту, и если да, то как прочно?

Планируются ли какие-то квесты с активным мастерингом? А общая сюжетная линия?

0

5

Вообще, каков градус сюра?
Насколько комфортно чувствуют себя Пробудившиеся, находясь в Безумном Городе? А Кошмары?
Может ли реальный мир как-то изменяться? Например, может ли обычная подъездная лестница превратиться в филиал scp-087? Вообще, восприятие обычного мира у Пробудившихся и обычных людей одинаковое? Или первые постоянно видят отпечаток Безумного города?

И еще, локации обязательно дложны быть... ээээ... в мрачном колорите? Может ли персонаж попасть, допустим, в "райский" экзотический сад?

0

6

все тот же крокодил написал(а):

Пробудившийся - обязательно безумец? Может ли он продолжать жить своей обычной жизнью?

Может. Но он безумец :3 (ну, по крайней мере, пока не избавится от причины бессонницы. Тогда он может снова стать Спящим, например).

все тот же крокодил написал(а):

Могут ли Кошмары и Пробудившиеся более или менее контактировать и договариваться?

Некоторые - могут. Но обычно Кошмары человеков рассматривают только как еду или игрушки, некоторые из которых норовят выбраться из коробки/тарелки и убежать (а то и надавать по щупальцам).

все тот же крокодил написал(а):

Внешний вид Кошмаров должен быть как можно более хтоническим? Или наоборот? Есть ли вообще на это какие-то ограничения?

Ограничений нет. Кошмар может быть няшкой, да. Может выглядеть как хтоническио чудовище, а может - как персонаж Кэролла в обработке МакГи. Но пока что игре нужнее Пробудившиеся. Открою секрет. Будут взяты 2 немного переделанных Кошмара из оригинала. Миловидная старушенция Матушка Когда (та ещё стерва) и Мистер Так (человек-часовой механизм).

все тот же крокодил написал(а):

Срок жизни пробудившихся равен человеческому? А кошмаров? Стареют ли те и другие? Вообще, время в Безумном городе течет так же, как и в нашем мире?

Безумный Город - вне времени. Пробудившиеся могут стареть, допустим, медленнее Спящих. Кошмары - не стареют.

все тот же крокодил написал(а):

Что и где делают Кошмары до наступления двадцать пятого часа? Что они вообще делают - обязательно ли стращают Пробудившихся, или могут иметь какое-то иное "хобби"?

Занимаются своими тёмными делами. Зависит от сущности конкретного Кошмара. Мамаша Когда, например, содержит институт неблагородных девиц.

все тот же крокодил написал(а):

Может ли Кошмар быть привязан к какому-то конкретному месту, и если да, то как прочно?

Может. Степень прочности "привязки" зависит, опять же, от желаний игрока или мастера. Некоторые Кошмары могут быть не привязаны даже к Безумному городу и выходить в реальный мир "погулять".

все тот же крокодил написал(а):

Планируются ли какие-то квесты с активным мастерингом? А общая сюжетная линия?

Квесты планируются. Мастеринг может на первых порах быть не очень активным. Общая сюжетная линия - пока нет. Скорее - сэндбокс. Есть несколько условий, не известных игрокам, есть скрытая предыстория, есть секреты, игроки могут делать что захотят.

и еще написал(а):

Насколько комфортно чувствуют себя Пробудившиеся, находясь в Безумном Городе? А Кошмары?

Примерно так же, как мы обычно чувствуем себя в реальности. Или в снах. Разве что здесь "хищники капитализма" могут действительно вас скушать, а у "акул пера" ростут кинжально острые (с кровостоком, ага) зубы в три ряда.

и еще написал(а):

Может ли реальный мир как-то изменяться? Например, может ли обычная подъездная лестница превратиться в филиал scp-087?

Для Спящих - нет. Для Пробудившихся этот мир уже "на измене", они видят его изнанку.

и еще написал(а):

Вообще, восприятие обычного мира у Пробудившихся и обычных людей одинаковое? Или первые постоянно видят отпечаток Безумного города?

Вроде того. Можно провести аналогию с "Дозорами", только если бы Иным не нужно было входить в Сумрак. Или с Подменышами старого Мира Тьмы, видящими сквозь покров Туманов.

и еще написал(а):

И еще, локации обязательно дложны быть... ээээ... в мрачном колорите? Может ли персонаж попасть, допустим, в "райский" экзотический сад?

Кавычки здесь к месту, да... Может, почему бы и нет.

0

7

Спасибо! Сейчас вот только осталось решить, кем стать когда вырасту...
Хм, а Кошмар может менять облик? Допустим, если это предусмотрено Даром Безумия? По настоящему он выглядит... скажем... как человек без лица (или в приклеенной намертво маске) но случайным гостям может явить любой облик... На это должны быть какие-то ограничения? Скажем, по массе или еще как? И какая тогда нужна аватарка? хР
А поселить его я думал в театр, но это уже детали.

На самом деле, я планировал взять и того, и другого вида (не, не лопну)).
А вот с Пробудившимся история такая - я думаю, что его насильно лишали сна (пытка ведь есть такая - предположим, хотели что-то выведать) - и, пробудившись может ли он сбежать, приметив какую-то лазейку?

И вот еще вопрос: знают ли обычные люди о Безумном городе? Может быть, городские легенды или слушки в оккультных кругах?
То есть, может ли человек по собственному желанию оказаться там?
У меня был вариант персонажа, который, возможно, встретил Пробудившегося и захотел присоединиться (ну, предположим, это была девушка его мечты, ага :з). Такое возможно?

И да, а фамильяров можно завести? Вообще, предусматривает ли сеттинг каких-нибудь милых зверюшек?)

0

8

И можно еще нескромный вопрос? А где-нибудь можно найти описание оригинальной вселенной (флаффы там, рулбуки, хоть фанфики, что угодно!) на русском? (Гугл пока безразличен к моим запросам)

0

9

Всего пару вопросов по анкете.
Немного непонятно по поводу способностей. Дар усталости - это что-то вроде обычного умения человека, которое можно отточить в реальной жизни? Вроде как шпагата или же мастерского владения йо-йо? Но при этом мы должны указать, как изменилась способность персонажа в новом безумном мире бессонницы? Не совсем понятно. Или же это просто какое-то умение, что-то вроде стрельбы с двух рук, и оно никак не меняется, когда наш персонаж становится Пробудившимся? И чем ограничиваются наши силы? И нужно ли как-то писать, откуда они берутся? А откуда они могут взяться? Ну вы меня поняли.
А Дар Безумия - это, как я понимаю, что-то вроде сверх-способности, которая доступна только в Безумном Городе? Хотелось бы поподробнее. Хотя. возможно, это только я не понимаю.
На счёт личного пути, то есть стремлений и целей. Они должны касаться обычной жизни или именно жизни, которой живут Пробудившиеся? Например, в качестве бреда, цель одного из персонажей - захватить весь Безумный Город? Или же простая личная цель, вроде стать доктором, как мой папа? Или чей-нибудь папа.
Вообще, если можно, хотелось бы увидеть примерные анкеты на каждого из существ. Хотя бы мизерные по строчке в каждом пункте, просто для примера. Это бы очень помогло.

0

10

все тот же крокодил написал(а):

Хм, а Кошмар может менять облик? Допустим, если это предусмотрено Даром Безумия? По настоящему он выглядит... скажем... как человек без лица (или в приклеенной намертво маске) но случайным гостям может явить любой облик... На это должны быть какие-то ограничения? Скажем, по массе или еще как? И какая тогда нужна аватарка? хР

Может. Ограничения - главное чтобы по городу не ходила огромная Годзилла. Аватарка - истинный облик Кошмара (или пример его облика).

все тот же крокодил написал(а):

А вот с Пробудившимся история такая - я думаю, что его насильно лишали сна (пытка ведь есть такая - предположим, хотели что-то выведать) - и, пробудившись может ли он сбежать, приметив какую-то лазейку?

Отличная идея для вступления в игру и первого квеста, я считаю!

все тот же крокодил написал(а):

И вот еще вопрос: знают ли обычные люди о Безумном городе? Может быть, городские легенды или слушки в оккультных кругах?

Ну, разве что, так.

все тот же крокодил написал(а):

У меня был вариант персонажа, который, возможно, встретил Пробудившегося и захотел присоединиться (ну, предположим, это была девушка его мечты, ага :з). Такое возможно?

И перестал спать? Такое возможно, почему нет?..

все тот же крокодил написал(а):

И да, а фамильяров можно завести? Вообще, предусматривает ли сеттинг каких-нибудь милых зверюшек?)

Предусматривает. Фамильяров - только в результате квеста или в качестве Дара Безумия.

все тот же крокодил написал(а):

А где-нибудь можно найти описание оригинальной вселенной (флаффы там, рулбуки, хоть фанфики, что угодно!) на русском?

Сам переводил с английского! Можно найти рулбук на английском по запросу Don't Rest Your Head, фанатские дополнения и официальное дополнение (то ли вышло, то ли нет, но на форуме что-то такое находил: Don't Lose Your Mind - описание Даров Безумия и соответствующих им Кошмаров. Тоже по-английски. По-русски - разве что отчёты с игровых сессий.

ле вопросьон написал(а):

Дар усталости - это что-то вроде обычного умения человека, которое можно отточить в реальной жизни? Вроде как шпагата или же мастерского владения йо-йо?

Да.

ле вопросьон написал(а):

Но при этом мы должны указать, как изменилась способность персонажа в новом безумном мире бессонницы?

Нет. Просто персонаж будет владеть невероятной растяжкой или выделывать с йо-йо такие фигуры, которые простому смертному не позволит выделывать реакция и глазомер (ну, и может пользоваться йо-йо как оружием, например).

ле вопросьон написал(а):

И чем ограничиваются наши силы?

Зависит от конкретного умения и того, что именно хочет сделать персонаж. Швыряться автомобилями - это уже на пределе возможностей, например.

ле вопросьон написал(а):

И нужно ли как-то писать, откуда они берутся? А откуда они могут взяться? Ну вы меня поняли.

Любая способность, которой персонаж владеет. Берётся из опыта персонажа, по сути. Реальность Безумного Города делает её такой, что "другим и не снилось". Как-то так. Писать, откуда берутся, не обязательно, если способность не специфическая вроде стрельбы, фехтования или починки автомобилей.

ле вопросьон написал(а):

А Дар Безумия - это, как я понимаю, что-то вроде сверх-способности, которая доступна только в Безумном Городе?

И за его пределами тоже, но только Пробудившимся.

ле вопросьон написал(а):

На счёт личного пути, то есть стремлений и целей. Они должны касаться обычной жизни или именно жизни, которой живут Пробудившиеся?

Можно и того, и другого. Приерные цели: найти лекарство для смертельно больного родственника, разобраться с мафией, избавиться от кошмарных снов, не дающих выспаться, стать богатым. Эти цели могут меняться, если что.

0

11

Большое спасибо за пример анкеты

Отредактировано ле вопросьон (2012-05-28 17:33:52)

0

12

Это не совсем вопрос. Вернее - совсем не вопрос. Тема с предложениями от гостей закрыта, это печально, поэтому я напишу здесь, уж простите.
Рекомендую разделить рекламу и баннерообмен, чтобы в будущем не было конфуза, как вышло со мной - Ваш баннер стоит уже почти сутки, моего же я у Вас не лицезрею ._.

0

13

Деймос написал(а):

Ваш баннер стоит уже почти сутки

"Боже, дай мне терпения, да поскорее!"
Некоторые вон неделями баннеры не выставляют. Не волнуйтесь, если стоит, то будет и ваш у нас.

0

14

Republican politicians all over the country have repeated the Great Replacement theory
A century-old racist theory reentered the political discourse around immigration and has become commonplace on the campaign trail as Republicans hope to retake control of Congress in November.

0

15

I’m not sure where you’re getting your info, but good topic. I needs to spend some time learning more or understanding more.
Thanks for great info I was looking for this information for my mission.

0

16

Thanks for excellent info I was looking for this information for my mission.

0


Вы здесь » Don't Rest Your Head » Добро пожаловать! » Вопросы и ответы