все тот же крокодил написал(а):Пробудившийся - обязательно безумец? Может ли он продолжать жить своей обычной жизнью?
Может. Но он безумец :3 (ну, по крайней мере, пока не избавится от причины бессонницы. Тогда он может снова стать Спящим, например).
все тот же крокодил написал(а):Могут ли Кошмары и Пробудившиеся более или менее контактировать и договариваться?
Некоторые - могут. Но обычно Кошмары человеков рассматривают только как еду или игрушки, некоторые из которых норовят выбраться из коробки/тарелки и убежать (а то и надавать по щупальцам).
все тот же крокодил написал(а):Внешний вид Кошмаров должен быть как можно более хтоническим? Или наоборот? Есть ли вообще на это какие-то ограничения?
Ограничений нет. Кошмар может быть няшкой, да. Может выглядеть как хтоническио чудовище, а может - как персонаж Кэролла в обработке МакГи. Но пока что игре нужнее Пробудившиеся. Открою секрет. Будут взяты 2 немного переделанных Кошмара из оригинала. Миловидная старушенция Матушка Когда (та ещё стерва) и Мистер Так (человек-часовой механизм).
все тот же крокодил написал(а):Срок жизни пробудившихся равен человеческому? А кошмаров? Стареют ли те и другие? Вообще, время в Безумном городе течет так же, как и в нашем мире?
Безумный Город - вне времени. Пробудившиеся могут стареть, допустим, медленнее Спящих. Кошмары - не стареют.
все тот же крокодил написал(а):Что и где делают Кошмары до наступления двадцать пятого часа? Что они вообще делают - обязательно ли стращают Пробудившихся, или могут иметь какое-то иное "хобби"?
Занимаются своими тёмными делами. Зависит от сущности конкретного Кошмара. Мамаша Когда, например, содержит институт неблагородных девиц.
все тот же крокодил написал(а):Может ли Кошмар быть привязан к какому-то конкретному месту, и если да, то как прочно?
Может. Степень прочности "привязки" зависит, опять же, от желаний игрока или мастера. Некоторые Кошмары могут быть не привязаны даже к Безумному городу и выходить в реальный мир "погулять".
все тот же крокодил написал(а):Планируются ли какие-то квесты с активным мастерингом? А общая сюжетная линия?
Квесты планируются. Мастеринг может на первых порах быть не очень активным. Общая сюжетная линия - пока нет. Скорее - сэндбокс. Есть несколько условий, не известных игрокам, есть скрытая предыстория, есть секреты, игроки могут делать что захотят.
и еще написал(а):Насколько комфортно чувствуют себя Пробудившиеся, находясь в Безумном Городе? А Кошмары?
Примерно так же, как мы обычно чувствуем себя в реальности. Или в снах. Разве что здесь "хищники капитализма" могут действительно вас скушать, а у "акул пера" ростут кинжально острые (с кровостоком, ага) зубы в три ряда.
и еще написал(а):Может ли реальный мир как-то изменяться? Например, может ли обычная подъездная лестница превратиться в филиал scp-087?
Для Спящих - нет. Для Пробудившихся этот мир уже "на измене", они видят его изнанку.
и еще написал(а):Вообще, восприятие обычного мира у Пробудившихся и обычных людей одинаковое? Или первые постоянно видят отпечаток Безумного города?
Вроде того. Можно провести аналогию с "Дозорами", только если бы Иным не нужно было входить в Сумрак. Или с Подменышами старого Мира Тьмы, видящими сквозь покров Туманов.
и еще написал(а):И еще, локации обязательно дложны быть... ээээ... в мрачном колорите? Может ли персонаж попасть, допустим, в "райский" экзотический сад?
Кавычки здесь к месту, да... Может, почему бы и нет.