Гавин стоял, оторопевший. Коробочка с фильмом в руках трещала от того, что он с силой сжал пальцы – со всей, которая у него была. Если бы он был в экшене, то DVD-бокс треснул бы пополам, но здесь все было не как в экшенах. Он даже погнуть ее особо не сумел.
- Эй, кто-нибудь есть? – крикнул он в пустоту, - Вызовите полицию! Эй, вы… вы в порядке? – обратился он к мертвецам, - Ну, кто-нибудь?! Кто-нибудь меня слышит? Вызовите полицию, пожалуйста!
В голосе слышался испуг и готовность заплакать. Мозг уже повернул все ключи на пульте безопасности и готов был нажать на Большую Красную Кнопку, чтобы слезу потеклись. Но все же медлил.
Гавин сглотнул, и его пальцы нервно забарабанили по пластику коробочки, а затем он откинул ее в сторону. Он начал хлопать себя по карманам, выбрасывая на асфальт колпачок от ручки, блокнот, сложенные листки бумаги, мятые проездные, кошелек, даже ключи, пока, наконец, не выудил свой телефон с широким экраном. МакНаб нажал софтклавишу и смартфон озарил его лицо бледным светом.
- Давай же, давай, - дрожащими пальцами он снимал блокировку, что бы увидеть спасительные полоски сигнала, и в этой суматохе даже не глянул на время.